Стикеры
Пакеты бумажные
Скретч карты
Брошюры
Блоттеры
Приглашения
Наклейки
Открытки
Буклеты фигурные
Визитки
Листовки
Тейблтенты
Брошюры
Пригласительные
Пакеты
Вкладки
Блокноты
Флажки на зубочистках
Конверты с тиснением
Флаеры
Карта
Фотопазлы
Папки
Блокноты на пружине
Календари
Скретч-карты
Папки
Приглашения
Открытки
Календарики
Тейбл-тенты
CD Холдеры
Сертификаты
Конверты
Каталоги
DVD Холдеры
Скретч карты
Вобблеры
Папки
Конверты

Большинство корреспонденции, получаемой или отправляемой организациям и частным лицам, отправляется в конвертах. Связано это не столько с тем, что письма и документы таким образом скрывают от чужих глаз, сколько с тем, что часто в корреспонденции содержится несколько страниц разного размера.

Конверт – это та самая упаковка для вашего рекламного продукта, которая должна заставить клиента (партнера) не выбросить его сразу, вместе с содержимым. Это касается как почтовых конвертов, так и конвертов для CD и DVD дисков. Кроме того – конверт – упаковка для вашей документации, официальных запросов и других исходящих документов, которая не только позволяет узнать отправителя, но и обеспечивает сохранность корреспонденции в пути до получателя.

Дизайн конвертов

Изготовление конвертов начинается с дизайна. Это совсем не значит, что конверт должен выглядеть ярко и красочно, скорее он должен нести дополнительную информационную нагрузку. Например, поздравительные конверты, предназначенные для открыток и приглашений, могут иметь довольно яркую расцветку, соответствующую событию, в то время как конвертам для официальной корреспонденции больше подойдет лаконичный и строгий дизайн. Форма конвертов должна соответствовать тому типу документов, для которых они предназначены.

Печать конвертов

КонвертыПечать почтовых конвертов обычно проводят большим тиражом офсетным способом. Но для печати конвертов дисков, особенно фирменных, лучше использовать цифровую печать. Печать конвертов специального назначения или для представителей малого бизнеса предпочтительно проводить с помощью цифровых печатных машин. Этот способ печати при производстве конвертов с символикой или реквизитами предприятия на тиражах до 3 000 экземпляров наиболее экономичен.

Печать конвертов CD массового производства обычно проводят офсетом, но иногда возникает необходимость изготовления нескольких десятков конвертов для, скажем, электронной презентации нового товара или услуги. И в этом случае целесообразнее воспользоваться услугами цифровой печати.

Средства дополнительного дизайна конвертов, как CD, так и почтовых, применяют крайне редко. Связано это с затруднением нанесения адреса или подписи на материалы, прошедшие дополнительную послепечатную обработку, например, ламинацию.

Конечно, можно просто купить конверты и отпечатать на них логотип компании, но значительно более эффектно выглядит, если с внутренней стороны конверта продублированы, например, контактные телефоны или адрес веб-сайта.

Фирменную символику на конвертах можно использовать или отказаться от этого. Но не стоит забывать, что из таких маленьких деталей и создается такое емкое понятие, как имидж. Кроме того, например, диски принято хранить в конвертах. Если использовать неоформленные конверты, то всегда есть шанс потерять нужный диск, в то время как подаренная клиенту электронная презентация в фирменном конверте всегда будет быстро найдена, так же, как и необходимые рекламные материалы в фирменных конвертах.