Папки
Фотопазлы
Скретч-карты
Вобблеры
Флаеры
DVD Холдеры
Конверты с тиснением
Блокноты
Визитки
Скретч карты
Сертификаты
Открытки
Приглашения
Каталоги
Стикеры
Пакеты бумажные
Наклейки
Блокноты на пружине
Пригласительные
CD Холдеры
Пакеты
Буклеты фигурные
Открытки
Карта
Приглашения
Календари
Вкладки
Блоттеры
Календарики
Папки
Скретч карты
Тейблтенты
Тейбл-тенты
Папки
Флажки на зубочистках
Брошюры
Конверты
Листовки
Брошюры
Открытки и приглашения

Одним из способов проявления уважения к партнерам можно считать приглашение их на презентацию товара или годовщину компании. Неплохо также поздравить партнера или важного клиента при помощи фирменной открытки. Конечно, проще всего, купить открытки и приглашения и разослать их, но такая акция не будет иметь максимального эффекта.

Отправляя приглашение, выполненное в фирменном стиле, вы тем самым не только подчеркиваете важность приглашаемого, но и говорите о желании видеть его на этом событии, а также значимость события для вас или компании.

Дело с открытками обстоит примерно также. Отправляя

фирменную открытку, вы выражаете признательность человеку и, заодно, поздравляете его с праздником или событием. Лучше для таких целей, особенно это касается VIP-клиентов, использовать именные открытки и приглашения, т.е. изготовленные специально ДЛЯ ЭТОГО ЧЕЛОВЕКА.

Открытки

ОткрыткиОткрытка представляет собой небольшой по размеру, как правило, прямоугольный, плотный бумажный предмет. Размеры открыток могут быть весьма разнообразные, так же как и формы, количество сгибов или вкладок. Предназначение открытки самое разное, от напоминания о своем существовании до поздравления со значимым событием. Есть открытки-памятки, которые напоминают о тех местах, где вы когда-то были. И все же большая часть этой полиграфической формы – поздравительные открытки.

Поздравлять можно как с Новым годом, так и с годовщиной своей компании. Большая часть открыток, имеющихся в продаже, предназначена для поздравления с общеизвестными праздниками, а вот открытки для поздравления с событиями компании, вашей или партнеров, нужно заказывать.

Дизайн открыток, особенно поздравительных, поражает своим разнообразием. Основной оформления при изготовлении поздравительных открыток должна оставаться тема события, например, Нового года. Можно сделать открытку в фирменном стиле с изображением символики общественного праздника.

Приглашения

ПриглашенияПриглашение на празднование какого-либо события – это не просто информирование о том, что будет, когда и где. Пригласительные открытки (приглашения) уже обязывают или ответить отказом по уважительной причине, или принять его и готовиться к событию. При этом не важно, какое будет событие, празднование нового тысячелетия или свадьба дочери дворника. Поэтому к дизайну приглашений нельзя относиться халатно.

Очень часто приглашения служат своеобразным пропуском, если мероприятие проводится, например, в заказанном ресторане. Такие «пригласительные билеты» обязательно должны изготавливаться только на заказ, чтобы избежать возможности подделки.

Еще лучше и значимее выглядят открытки и приглашения, с уже внесенным текстом, особенно если имя человека напечатано в типографии, а не вписано от руки. Печать открыток, также как и печать приглашений, лучше заказывать именно тем тиражом, который необходим, хотя неименных открыток и приглашений можно изготовить немного больше, «на всякий случай».

Конечно, открытки, как поздравительные, так и пригласительные, обычно издаются небольшим тиражом. Для этих целей наиболее удобна и экономически обоснованна цифровая печать. Как дополнение в дизайне открыток и приглашений можно использовать тиснение или конгрев (объемное тиснение), ламинацию, напыление и другие доступные средства оформления.

Покупая или заказывая открытки и приглашения, стоит учитывать не только фирменный стиль вашей компании, но и эстетическую грамотность оформления, не очень уместно будет смотреться, например, зеленая ветка на открытке «с 8 марта» на ярко красном фоне. Если ваш фирменный цвет все же красный, можно сделать дополнительный вкладыш или отпечатать цвет на обороте. И не забывайте о логотипе и реквизитах, мало ли кому в руки попадет ваше произведение, это ведь тоже – реклама.